 |
 |
Юридическая консультация on-line На Ваши вопросы отвечают
юристы программы "Час суда".
|
Дата: 22.06.2006 Тема вопроса: Оказание услуг телефонной связи |
Вопрос: Скажите, пожалуйста, имеет ли право (если да, то на каких основаниях)телефонная компания отключить без предварительного предупреждения
стационарный телефон при просрочке оплаты на 3 дня?
|
Ответ: Уважаемая Юлия, в случае нарушения абонентом требований, связанных с
оказанием услуг телефонной связи и установленных Федеральным законом "О
связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков
оплаты оказанных абоненту услуг телефонной связи, оператор связи имеет
право приостановить оказание услуг телефонной связи до устранения
нарушения, уведомив об этом абонента. В случае неустранения такого
нарушения в течение 6 месяцев с даты получения абонентом от оператора связи
уведомления (в письменной форме) о намерении приостановить оказание услуг
телефонной связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть
договор. Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решение и действия
(бездействие) оператора связи, касающиеся оказания услуг телефонной связи.
Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по
первому требованию абонента и (или) пользователя. Претензия предъявляется в
письменной форме и подлежит регистрации в день ее получения оператором
связи. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг
телефонной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнении обязательств,
вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания
услуг телефонной связи, отказа в их оказании или выставления счета. К
претензии прилагаются копия договора или отрывной купон бланка заказа, а
также иные необходимые для рассмотрения претензии по существу документы, в
которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем
исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о
возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба. Претензия
рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации
претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен
сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту и (или)
пользователю (Постановление Правительства РФ от 18 мая 2005 года "Об
утверждении правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и
международной телефонной связи").
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|
|
|