 |
 |
Юридическая консультация on-line На Ваши вопросы отвечают
юристы программы "Час суда".
|
Дата: 22.06.2006 Тема вопроса: Ответственность продавца за недостоверную информацию о товаре |
Вопрос: Должны ли продавцы консультировать по поводу эксплуатации
обуви, если ее не рекомендуется носить при определенных условиях погоды?
Можно ли вернуть эту обувь, если при покупке об этом не проконсультировали
и в следствии этого она повредилась?
|
Ответ: Уважаемая Юлия, согласно пункту 2 статьи 12 Закона "О защите прав
потребителей", продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной
и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность,
предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего
Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи
потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. При
возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании
договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки
возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец
(изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или
выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним
организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее
проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|
|
|