 |
 |
Юридическая консультация on-line На Ваши вопросы отвечают
юристы программы "Час суда".
|
Дата: 03.07.2006 Тема вопроса: Некачественный товар |
Вопрос: В ноябре 2005 года я купила микроволновую печь, и она стояла у меня
в ожидании подготовки семейного пиршества. Но при первой же попытке в июне
этого года воспользоваться печью выключились пробки. Я сделала несколько
попыток, и каждый раз пробки выбивало. В магазине отказываются принять
назад эту печь, говорят, что мне просто нужно поменять всю электропроводку
(в 99-квартирном доме старой постройки). Гарантия 36 месяцев, а мне
администратор говорит, что срок для возврата только 14 дней, и я его давно
упустила. Есть ли у меня законная возможность вернуть эту печь в магазин и
получить уплаченные за нее деньги? С уважением, Наталья Борисовна.
|
Ответ: Уважаемая Наталья Борисовна, потребитель, которому продан товар
ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по
своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки
(модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения
договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель
должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе
потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие
продажи товара ненадлежащего качества. Продавец (изготовитель) или
выполняющая функция продавца (изготовителя) на основании договора с ним
организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в
случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе
участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах
возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая
функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация
обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе
оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|
|
|