 |
 |
Юридическая консультация on-line На Ваши вопросы отвечают
юристы программы "Час суда".
|
Дата: 18.07.2006 Тема вопроса: Претензия туристическому агентству. |
Вопрос: За два месяца до отпуска приобрел путевки в Болгарию. Прилетев в
Варну, в автобусе гид сообщает, что нас поселят в другой отель (в нашем нет
мест, и эти два отеля являются взаимозаменяемым). В договоре ничего
подобного указано не было (и в нем, и в ваучере указан другой отель).
Существенную роль при выборе нами отеля сыграло близкое наличие песочного
пляжа. В том отеле, в который нас поселили, пляж был, но не песочный, а
весь покрыт плитами (в виде пирса, лестницы с плит в море). У нас двое
детей (11 лет и 1 год), мне необходим был нормальный пляж с мелким заходом в
море, т.к. дети не могли нырять в море с пирса. Нам пришлось ходить на пляж
возле того отеля, который мы изначально выбрали. Соответственно, и баром мы
не могли пользоваться на пляже (не наш отель), приходилось покупать напитки
(при том, что отель "всю включено"). То есть мы понесли лишние траты.
Мало того, с маленьким ребенком приходилось бегать до своего отеля при
различных казусах, существенных для детей. О том, что нас не устраивает
отель, в турагентство мы сообщали. На что нам ответили, что при первой
возможности нас переселят. Но этого не произошло. Можем ли мы предъявить
претензии турфирме?
|
Ответ: Уважаемая Лариса, Вы можете предъявить претензию туристическому
агентству заказным письмом с уведомлением на основании статьи 16, 29
Федерального Закона "О защите прав потребителей". В течение десяти дней Вам
должны дать официальный ответ. В случае невыполнения Ваших требований,
обратитесь в суд по месту нахождения туристического
агентства.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|
|
|