Час Суда  
Час Суда. Дела Семейные Главная О программе Телепередачи Обратная связь Юридическая консультация Глас народа
Архив
Юридическая консультация on-line
На Ваши вопросы отвечают юристы программы "Час суда".


Дата: 18.07.2006         Тема вопроса: Претензия туристическому агентству.

Вопрос:
За два месяца до отпуска приобрел путевки в Болгарию. Прилетев в Варну, в автобусе гид сообщает, что нас поселят в другой отель (в нашем нет мест, и эти два отеля являются взаимозаменяемым). В договоре ничего подобного указано не было (и в нем, и в ваучере указан другой отель). Существенную роль при выборе нами отеля сыграло близкое наличие песочного пляжа. В том отеле, в который нас поселили, пляж был, но не песочный, а весь покрыт плитами (в виде пирса, лестницы с плит в море). У нас двое детей (11 лет и 1 год), мне необходим был нормальный пляж с мелким заходом в море, т.к. дети не могли нырять в море с пирса. Нам пришлось ходить на пляж возле того отеля, который мы изначально выбрали. Соответственно, и баром мы не могли пользоваться на пляже (не наш отель), приходилось покупать напитки (при том, что отель "всю включено"). То есть мы понесли лишние траты. Мало того, с маленьким ребенком приходилось бегать до своего отеля при различных казусах, существенных для детей. О том, что нас не устраивает отель, в турагентство мы сообщали. На что нам ответили, что при первой возможности нас переселят. Но этого не произошло. Можем ли мы предъявить претензии турфирме?

Ответ:
Уважаемая Лариса, Вы можете предъявить претензию туристическому агентству заказным письмом с уведомлением на основании статьи 16, 29 Федерального Закона "О защите прав потребителей". В течение десяти дней Вам должны дать официальный ответ. В случае невыполнения Ваших требований, обратитесь в суд по месту нахождения туристического агентства.

к списку вопросов
Отправить свой вопрос
Rambler's Top100 Создание и поддержка сайта - студия Web IT