 |
 |
Юридическая консультация on-line На Ваши вопросы отвечают
юристы программы "Час суда".
|
Дата: 21.08.2006 Тема вопроса: Документы для приватизации квартиры |
Вопрос: Собираюсь приватизировать квартиру в Москве, по ордеру я один.
Надо ли мне предоставлять справку о неучастии в приватизации, если я
родился в Москве, в 1998 году мне было 16 лет, и с 1998 году был прописан в
одном месте, а сейчас перепрописался в приватизируемой квартире? Если да,
то подскажите, где такую справку выдают? Спасибо.
|
Ответ: Уважаемый Акоп, граждане, изъявившие желание приватизировать жилые
помещения, обращаются на первичный прием в управления Департамента жилищной
политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах. На
прием обращается один из членов семьи (старше 14 лет) при наличии
ксерокопий паспортов (свидетельств о рождении детей) на всех
зарегистрированных на этой площади. В случае прибытия граждан в
приватизируемое жилое помещение позднее 01.09.1991 граждане на первичный
прием представляют документы, свидетельствующие о неиспользованном праве на
участие в приватизации. Граждане подписывают заявление о подготовке
документов на приватизацию в режиме "одного окна" установленного образца,
которое формируется с использованием действующей программы "Приватизация
(подготовка документов)". Ответственные сотрудники управлений информируют
граждан о необходимости оплаты за оформление документов (изготовление
документов БТИ, оформление в случае необходимости договора социальног
о найма, регистрация права собственности, оформление нотариальной
доверенности для представления документов на госрегистрацию) и выдают
необходимые квитанции. Прием заявлений граждан с необходимыми документами
фиксируется в журнале обращений. Ответственные сотрудники управлений
формируют запросы документов в БТИ, жилищные организации (ДЕЗ, ЕИРЦ) с
целью получения следующих документов: ордер (или выписка из распоряжения на
право заключения договора социального найма - оригинал) на занимаемое жилой
помещение; выписка из домовой книги с полной информацией о гражданах,
зарегистрированных на данной жилой площади в настоящее время, а также
зарегистрированных ранее и выбывших за период с момента выдачи ордера;
копия финансового лицевого счета при оформлении приватизации комнат в
квартирах коммунального заселения или отдельных квартир (в случае утери
ордера); справка о данных предыдущих документов, удостоверяющих личность, с
указанием причины замены за период с 01.09.1991; поэтажны
й план и экспликация квартиры. Управление Департамента в АО: После
проверки документов, полученных по запросам из БТИ и ЕИРЦ, приглашает
граждан для дальнейшего оформления документов. При предъявлении гражданами
документов об оплате с использованием компьютерной программы "Приватизация
(подготовка документов" оформляются: договор социального найма (в случае
необходимости); договор передачи; доверенность на представление документов
на государственную регистрацию. Договор подписывают все члены семьи старше
14 лет при наличии паспортов, свидетельств о рождении детей. В журнале
регистрации договоров передачи делается соответствующая запись о заключении
договора. Документы в установленном порядке направляются на государственную
регистрацию. В случае наличия в документах, полученных из БТИ, ЕИРЦ, фактов
несанкционированного переоборудования, наличия подсобных помещений, а также
несоответствия сведений в документах, сообщения о задолженности по оплате
коммунальных услуг готовится п
исьмо в соответствующую организацию (БТИ, МВК, ЕИРЦ) и заявителям о
приостановлении оформления документов. В случае отсутствия ордера в
представленных ЕИРЦ документах вопрос выносится на рассмотрение
общественной жилищной комиссии района, затем округа для получения
разрешения на приватизацию при отсутствии ордера, о чем заявители также
должны быть уведомлены. При поступлении зарегистрированных документов о
собственности граждане (все члены семьи старше 14 лет с паспортами и
свидетельствами о рождении детей) приглашаются в отдел приватизации для их
получения.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|
|
|