 |
 |
Юридическая консультация on-line На Ваши вопросы отвечают
юристы программы "Час суда".
|
Дата: 05.10.2006 Тема вопроса: Последствия продажи ненадлежащего качества |
Вопрос: Через фирму заказали стенку. В договоре указан срок исполнения
заказа: 20 рабочих дней. Привезли только через 2 месяца, некоторые элементы
не раз переделывали. Пришли сборщики, но собрать не смогли. Оказалось очень
много брака. На фабрике мы отказались от очередной переделки, попросили
вернуть деньги. Должна ли эта фирма вернуть нам затраченную сумму, в каком
объеме и в какие сроки?
|
Ответ: Уважаемая Екатерина, потребитель, которому продан товар
ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по
своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки
(модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо
предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По
требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с
недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для
удовлетворения соответствующих требований потребителя (ст. 18 Закона "О
защите прав потребителей").
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|
|
|