 |
 |
Юридическая консультация on-line На Ваши вопросы отвечают
юристы программы "Час суда".
|
Дата: 27.10.2006 Тема вопроса: Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) |
Вопрос: Добрый день. Купила кухню. Собирали сами. При сборке один шкаф не
подошел по размерам (как выяснилось, по нашей вине). Я сделала дозаказ
одного фасада (оговорились сроки - 2 недели). Оплатили 100%. Через 3 недели
привезли, но сделали петли не по той стороне. Салон обязался в устной форме
исправить ошибку в течение 1 недели. Прошел месяц. Администратор
отказывается подходить к телефону. В салоне сказали, что на фабрике нет
данного материала, и как только он появится, они позвонят. Сроки поступления
материала не говорят. Как поступить в этой ситуации? Могу ли я требовать
компенсацию за просрочку? Спасибо.
|
Ответ: Уважаемая Александра, в случае нарушения установленных сроков
выполнения работы (оказания услуги) Вы вправе потребовать в соответствии
с п. 5 ст. 28 закона "О защите прав потребителей" за каждый день
просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы
(оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказании услуг) не
определена - общей цены заказа. Для решения Вашего спорного вопроса Вы
вправе обратиться в общество по защите прав потребителей.
В случае не решения вопроса в досудебном порядке, Вы вправе для решения
Вашего вопроса обратиться в суд.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|
|
|