 |
 |
Юридическая консультация on-line На Ваши вопросы отвечают
юристы программы "Час суда".
|
Дата: 24.11.2006 Тема вопроса: Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков услуги |
Вопрос: Одна из фирм, оказывающая туристические услуги, не выполнила свои
обязательства. Нас не встретили в Испании, нам не была заказана гостиница.
Мы с мужем требуем полного возмещения расходов за не оказанные услуги.
Директор фирмы деньги не возвращает. Можем ли мы надеться на возврат денег
и на компенсацию за нанесение морального вреда? Если да, то в каком
размере?
|
Ответ: Уважаемая Татьяна, согласно статье 6 главы 3 Федерального Закона "Об
основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996
года 132-ФЗ, турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию
морального вреда, в случае невыполнения условий договора розничной
купли-продажи туристического продукта, туроператором или турагентом в
порядке, установленном законодательством РФ. На основании статьи 14
Федерального Закона РФ "О защите прав потребителей", Вам следует обратиться
в суд по месту нахождения ответчика с требованием полного возмещения вреда,
причиненного вследствие недостатка услуги. Также в соответствие со статьей
15 того же закона потребовать компенсацию морального вреда. Размер
компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера
возмещения имущественного вреда.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|
|
|