 |
 |
Юридическая консультация on-line На Ваши вопросы отвечают
юристы программы "Час суда".
|
Дата: 22.12.2006 Тема вопроса: Предоставление платных медицинских услуг |
Вопрос: В салоне красоты мне назначили курс 10-15 посещений массажа.
Массажист предупредил, что если я хочу достигнуть результатов, то пройти
весь этот курс необходимо с периодичностью посещений 3-4 раза в неделю.
Если курс прервать на несколько дней, то эффект может не быть достигнут.
Каждое посещение мне обходилось более 1400 руб. Я прошла только 5, заплатив
более 7000 руб. Администратор позвонила мне и сказала, что массажист заболел,
и в этой связи мне отказано от посещения салона. Сказано было очень грубо и
некорректно. Хочу уточнить, что массаж, который я проходила, называется
"коррекция фигуры". Первые 4-5 посещений самые болезненные, на теле
оставались синяки. Массажист заверил меня, что потом боли не будет, т. к. я
привыкну к этой процедуре. В салоне есть еще массажисты, но мне было
сказано, что к ним меня не запишут. В другом салоне готовы меня принять
только через неделю. Придется опять начинать все заново, и самое ужасное -
терпеть невыносимую боль. Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать от
салона какой-либо компенсации за прерванный курс? Заранее спасибо. С
уважением.
|
Ответ: Уважаемая Наталья, Вы можете обратиться в данное лечебное учреждение
с претензией. Претензия - это уже требование к лечебно-профилактическому
учреждению о добровольном устранении нарушении прав пациента. То есть, если
исполнитель вовремя не приступил к оказанию заказанной медицинской услуги,
потребитель вправе в соответствии с п. 17 Правил предоставления платных
медицинских услуг населению медицинскими учреждениями и ст. 28 Закона РФ "О
защите прав потребителей" по своему выбору потребовать: уменьшения
стоимости услуг; исполнения услуги другим специалистом; назначения нового
срока расторжения договора и требования возмещения убытков. Вместе с
предъявлением одного из перечисленных требований потребитель вправе
предъявить также требование о выплате ему неустойки за просрочку оказания
услуги в размере и в порядке, установленных п. 5 ст. 28 Закона РФ "О
защите прав потребителей". В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона РФ "О
защите прав потребителей"в случае нарушения установленных сроков начала и
окончания оказания услуги или назначенных потребителем новых сроков
оказания услуги исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час,
если срок определен в часах) просрочки неустойку в размере 3% цены услуги,
а если цена услуги отдельно договором не определена - общей цены заказа. В
соответствии со ст. 30 и 31 указанная неустойка также уплачивается и в
случае нарушения сроков удовлетворения требований потребителя по поводу
недостатков в оказываемой (оказанной) услуге. Согласно п. 17 Правил
предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими
учреждениями договором между потребителем и исполнителем может быть
предусмотрен более высокий размер неустойки. По соглашению сторон неустойка
может быть зачтена в счет оплаты предоставляемой услуги, предоставления
дополнительных услуг.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|
|
|