 |
 |
Юридическая консультация on-line На Ваши вопросы отвечают
юристы программы "Час суда".
|
Дата: 29.01.2007 Тема вопроса: Защита прав потребителей |
Вопрос: Я купил сотовый телефон, он самопроизвольно выключается. Производили
дополнительную проверку качества, но она ничего не показала! Потом через
некоторое время сдал на ремонт, он был произведен. Прошло время, телефон
опять стал работать неважно! На предложение обменять телефон продавец
сказал, что надо провести дополнительную проверку качества, только тогда
будет известно - менять или не менять, хотя факт не стабильной
работоспособности был у него на глазах! Насколько я знаю, можно обменять
телефон даже после 1-го ремонта ??!! Помогите ... заранее спасибо.
|
Ответ: Уважаемый Артем, в соответствии с п. 4 ст.18 Закона РФ " О защите
прав потребителей" от 07.02.1992 г. 2300-1: в случае обнаружения
недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их,
потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной
организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены
товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной
цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной
суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар
аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него
денежной суммы.
В данном случае Вам необходимо обратиться в общество по защите прав
потребителей для составления претензионного письма, в котором Вы будите
указывать свои требования. В случае оставления Вашего заявления без
удовлетворения Вам придется для решения Вашего вопроса обращаться в суд.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|
|
|