Час Суда  
Час Суда. Дела Семейные Главная О программе Телепередачи Обратная связь Юридическая консультация Глас народа
Архив
Юридическая консультация on-line
На Ваши вопросы отвечают юристы программы "Час суда".


Дата: 08.12.2005         Тема вопроса: Какие документы регламентируют порядок приватизации квартиры через службу \"одно окно\"

Вопрос:
Обратилась в службу "одно окно" для приватизации квартиры. Оказалось ордер на квартиру утерян (есть справка ЕИРЦ). Сотрудники службы "одно окно" уведомили меня о том, что Я САМА, а не СОТРУДНИКИ службы должна в центральном архиве г. Москвы получить копию протокола решения о предоставлении мне квартиры. Правы ли они? Какие документы регламентируют порядок приватизации квартиры через службу "одно окно" в случае утери ордера (что делаю я, а что сотрудники службы "одно окно")?

Ответ:

Уважаемая Татьяна, порядок работы служб «одного окна» регулируется Постановлением Правительства от 24 февраля 2004 г. №101-ПП «Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме одного окна». Согласно данному акту в качестве держателей "одного окна" определенны органы исполнительной власти и подведомственные им городские организации. Режим "одного окна" на территории города Москвы означает обязанность держателей "одного окна":
- обеспечить выдачу запрашиваемых заявителями документов согласно приложению 1 на основании документов, имеющих отношение непосредственно к заявителю (заявление, устав, свидетельство о регистрации и т.п.) или предоставление (выдача) которых относится к ведению федеральных органов исполнительной власти.
- осуществлять сбор документов в органах исполнительной власти города Москвы и городских организациях, не касающихся заявителей, но необходимых для выдачи запрашиваемых заявителями документов. Во исполнение данного акта Правительством города Москвы было разработано Постановление от 1 июня 2004 г. №361-ПП «О мерах по реализации принципа «одного окна» в работе органов исполнительной власти и городских организаций». К указанному Постановлению предусмотрено Приложение 1, которое содержит единый реестр документов, выдаваемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
Данным реестром предусмотрено, что держатель «одного окна» ГУП ДЕЗ, ГУП «Управление по эксплуатации высотных административных и жилых домов», Единый информационно-расчетный центр выдает ордер на жилое помещение, а для получения документа в связи с утратой ордера, Вам необходимо обратиться уже в другие государственные структуры.

к списку вопросов
Отправить свой вопрос
Rambler's Top100 Создание и поддержка сайта - студия Web IT