 |
 |
Юридическая консультация on-line На Ваши вопросы отвечают
юристы программы "Час суда".
|
Дата: 29.03.2007 Тема вопроса: Защита прав потребителей. |
Вопрос: Купила зонт в магазине, два раза попользовалась и сломалась спица. В магазине отказываются возвращать деньги, говорят много времени прошло. Что посоветуете? |
Ответ: Уважаемая Анжела, в соответствии с п. 1 ст. 19 ФЗ О защите прав потребителей , в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Указанные выше сроки доводятся до потребителя в порядке ст. 10 ФЗ О защите прав потребителей . Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать срок службы или срок годности товаров (работ), а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению. В случае отсутствия данной информации на товаре, а равно не предоставление ее продавцом, вы вправе также обратиться в администрацию магазина с претензией о ненадлежащем выполнении продавцом возложенных обязанностей, в результате чего, права потребителя были нарушены. При не удовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться в Прокуратуру, отдел по защите прав потребителей либо в суд.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|
|
|