 |
 |
Юридическая консультация on-line На Ваши вопросы отвечают
юристы программы "Час суда".
|
Дата: 04.05.2007 Тема вопроса: Защита прав потребителей |
Вопрос: Здравствуйте! Я бы хотел получить консультацию в сфере прав потребителей. Дело в том, что 5 месяцев назад мною был приобретен смартфон. Некоторое время назад он начал работать некорректно. А вчера отключился и перестал реагировать на попытки включить его (черный экран, реакции при нажатии на кнопку включения нет вообще!). У Меня есть основания полагать, что после ремонта неисправноть может повториться и я хотел бы узнать у вас, могу ли я потребовать возврата денег или замены? и что мне для этого необходимо сделать. |
Ответ: Уважаемый Алексей, согласно статье 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", если Вам продан товар ненадлежащего качества, Вы вправе потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Следует подать письменную претензию с изложением своего требования (пусть распишутся на Вашем экземпляре, что приняли. Откажут принять - отправляйте претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении). Откажут в удовлетворении претензии - обращайтесь в суд.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|
|
|