 |
 |
Юридическая консультация on-line На Ваши вопросы отвечают
юристы программы "Час суда".
|
Дата: 22.05.2007 Тема вопроса: Права потребителя в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их. |
Вопрос: Я приобрел сотовый телефон, в течение трех месяцев его ремонтировали в гарантийной мастерской три раза. Можно его обменять, если он сломается в очередной раз. |
Ответ: Уважаемая Галина, в соответствии с п. 4 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 " О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|
|
|