 |
 |
Юридическая консультация on-line На Ваши вопросы отвечают
юристы программы "Час суда".
|
Дата: 22.05.2007 Тема вопроса: Последствия продажи товара ненадлежащего качества. |
Вопрос: Кто должен оплачивать доставку товара для проведения его ремонта, продавец или покупатель. |
Ответ: Уважаемый Сергей, в соответствии с п. 7 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 " О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|
|
|