 |
 |
Юридическая консультация on-line На Ваши вопросы отвечают
юристы программы "Час суда".
|
Дата: 29.05.2007 Тема вопроса: Защита прав потребителей. |
Вопрос: Новый холодильник проработал всего полгода. Поскольку гарантия не кончилась, я обратилась в магазин. Но, к сожалению, потеряла чек, хотя гарантийный талон предъявила. Разговаривать со мной в магазине отказались. Что мне делать? |
Ответ: Уважаемая Ольга, согласно п.5 ст.18 Федерального закона "О защите прав потребителей", отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Магазин обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если в результате такой проверки будет установлено, что недостаток товара возник до передачи товара потребителю или не по его вине, потребитель по своему усмотрению вправе предъявить следующие требования: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление; соразмерного уменьшения покупной цены, либо замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае же, если продавец отказывается исполнять возложенные на него законом обязанности, потребитель вправе обратиться в органы по защите прав потребителей с заявлением о нарушении его прав или в суд.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|
|
|