Час Суда  
Час Суда. Дела Семейные Главная О программе Телепередачи Обратная связь Юридическая консультация Глас народа
Архив
Юридическая консультация on-line
На Ваши вопросы отвечают юристы программы "Час суда".


Дата: 29.05.2007         Тема вопроса: Защита прав потребителей.

Вопрос:
Новый холодильник проработал всего полгода. Поскольку гарантия не кончилась, я обратилась в магазин. Но, к сожалению, потеряла чек, хотя гарантийный талон предъявила. Разговаривать со мной в магазине отказались. Что мне делать?

Ответ:
Уважаемая Ольга, согласно п.5 ст.18 Федерального закона "О защите прав потребителей", отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Магазин обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если в результате такой проверки будет установлено, что недостаток товара возник до передачи товара потребителю или не по его вине, потребитель по своему усмотрению вправе предъявить следующие требования: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление; соразмерного уменьшения покупной цены, либо замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае же, если продавец отказывается исполнять возложенные на него законом обязанности, потребитель вправе обратиться в органы по защите прав потребителей с заявлением о нарушении его прав или в суд.

к списку вопросов
Отправить свой вопрос
Rambler's Top100 Создание и поддержка сайта - студия Web IT