Час Суда  
Час Суда. Дела Семейные Главная О программе Телепередачи Обратная связь Юридическая консультация Глас народа
Архив
Юридическая консультация on-line
На Ваши вопросы отвечают юристы программы "Час суда".


Дата: 16.07.2007         Тема вопроса: Права потребителя

Вопрос:
Через интернет-магазин я заказал сотовый телефон. Оплатил заказ, но по настоящее время тел. так и не получил. Оператор Интернет - магазина пояснил, что заказ не отправлен из-за того что тел. который должен был мне отправлен был не исправен. У меня складывается такое впечатление, что я могу не получить тел. а так же и свои деньги. Вся сложность в том, что Интернет-магазин находится в Москве, я живу на Камчатке. Что делать в данном случае?

Ответ:
Уважаемый Валентин, в соответствии со ст. 26.1. Федерального Закона "О защите прав потребителей", при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю необходимая информация, в том числе о сроках поставки товара. На основании п. 4 указанной статьи потребитель праве отказаться от товара в любое время до его передачи. Если вы желаете расторгнуть договор купли-продажи вам необходимо обратиться с претензией к продавцу. В претензии указать почему вы решили расторгнуть договор (нарушение сроков поставки товара) и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Срок для возврата денег установлен ст. 18 указанного закона и составляет 10 дней. За задержку выплаты установлена неустойка в размере 1% в день от стоимости товара в день. Если не удастся урегулировать сложившуюся ситуацию, Вы можете обратиться в суд.

к списку вопросов
Отправить свой вопрос
Rambler's Top100 Создание и поддержка сайта - студия Web IT