Вопрос: Купила во вьетнамском магазине сапоги зимние. Через семь дней на сапогах надломился каблук. Я пришла в магазин написала претензию о том, что я отказываюсь от обмена и ремонта и требую возврата денежной суммы потраченной на приобретение этого товара. Пришла я обратно через семь дней. Мне ответили, что товар не бракованный, соблюдены все тех. требования по изготовлению обуви. Каблук был сломан в результате не правильной носки без набойки. В свою очередь я утверждаю, что обувь без набойки я намеренно не носила, к тому же набойка на втором сапоге осталась на месте и почти целая. Подскажите пожалуйста, что делать. Заранее, спасибо. |
Ответ: Уважаемая Юлия, Вам надо обратиться в магазин для того, чтобы они провели товарную экспертизу данного товара и установили причину его приведения в негодность. Вы также вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функцию продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такого эксперта в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечают за недостатки товара, на который не установлен гарантированный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
|