 |
 |
Юридическая консультация on-line На Ваши вопросы отвечают
юристы программы "Час суда".
|
Дата: 28.10.2007 Тема вопроса: Права при выявлении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)\" |
Вопрос: Строительная фирма произвела установку подвесного потолка 14.09.07 г. Акт вып раб подписан через неделю выявлены первые недостатки лопнули швы, после обращения в компанию недостатки устранили через неделю, дальше появились остальные проблемы, устранить недостатки обещают но не устраняют объясняя отсутствием времени, недостатком рабочей силы. Под подвесной потолок заказан французский потолок. В доме невыносимые условия проживания, пыль штукатурка везде из за недоделанного потолка, нет возможности доделать ремонт, и навести порядок. Моральных сил больше нет сегодня 07.10.07 г. Вопрос могу ли я потребовать возврата денег, за подвесной потолок из ГВЛ, если у них нет времени исправить недостатки, и соответственно за французский потолок, так как он заказан под размеры подвесного потолка, потому что жить в недоделанной квартире нет ни сил, ни возможности.
|
Ответ: Уважаемая Александра, под существенными недостатками выполненной работы (оказанной услуги) и иными отступлениями от условий договора, дающими потребителю в соответствии с п. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" право отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, следует понимать неустранимые недостатки или недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки. При определении размера подлежащего возмещению вреда, причиненного потребителю полной или частичной утратой либо повреждением вещи (материала), переданной исполнителю для выполнения работы (оказания услуги), следует учитывать, что ст. 35 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" установлена обязанность исполнителя возместить двукратную стоимость утраченного или поврежденного материала (вещи), а также понесенные потребителем расходы.
Если требование потребителя не было добровольно удовлетворено исполнителем, цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется судом, исходя из цены, существующей на время вынесения решения в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем (п. 2 ст. 35 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"). Суд в соответствии с п. 3 ст. 35 Закона вправе освободить исполнителя от ответственности за полную либо частичную утрату (повреждение) принятого от потребителя материала (вещи) только в случаях, если он предупреждал потребителя об особых свойствах этого материала (вещи), которые могут повлечь его утрату или повреждение либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|
|
|