 |
 |
Юридическая консультация on-line На Ваши вопросы отвечают
юристы программы "Час суда".
|
Дата: 17.12.2007 Тема вопроса: Рассылка рекламы по Интернету |
Вопрос: Здравствуйте! Несут ли ответственность и какую, человек, занимающийся массовой рассылкой рекламы через Интернет (т.н. "спам") или лицо, мотивирующее его это делать за вознаграждение? Думаю эта тема волнует всех, кто использует электр. почту. Существуют ли какие-то законы, защищающие от этих настырных "продавцов"? Уверен, что за ответ, а ещё лучше освещение этого вопроса в СМИ буду благодарен Вам не я один, а очень многие люди. Заранее благодарен за ответ. С уважением, Яблонский Сергей и миллионы пользователей Интернет - почтой.
ТЕМА: ""
Ответ: |
Ответ: Уважаемый Сергей, "спам" - телематическое электронное сообщение, предназначенное неопределенному кругу лиц, доставленное абоненту и (или) пользователю без их предварительного согласия и не позволяющее определить отправителя этого сообщения, в том числе ввиду указания в нем несуществующего или фальсифицированного адреса отправителя.
В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Указанное требование распространяется в равной мере и на рекламу, распространяемую по сетям связи Интернет. При этом распространение рекламы в сети Интернет посредством адресных рассылок по электронной почте пользователям почтовых адресов допускается при условии предварительного согласия адресата, которое может быть получено при предоставлении ему электронного почтового ящика. Вместе с тем положения части 1 статьи 18 Закона о рекламе не могут быть применены к случаям обращения пользователей сети Интернет к сайтам по адресам их доменов, на которых владельцами (администраторами) сайтов размещена реклама.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|
|
|