 |
 |
Юридическая консультация on-line На Ваши вопросы отвечают
юристы программы "Час суда".
|
Дата: 13.01.2006 Тема вопроса: Некачественный товар |
Вопрос: Здравствуйте. Мною 22 декабря 2005г. в магазине был приобретен брючный костюм. 1 января, придя в гости в нем, присев раздеть ребенка, он порвался, оставив меня с голой попой на глазах у гостей. Я попыталась вернуть его назад, указав на разрыв, который выглядел как разошедшаяся на ниточки марля (костюм из тонкого вельвета). Через 2 дня мне предложили сшить из моих брюк юбку (не представляю, каким образом) и предупредили, что в противном случае будет назначена экспертиза, которая займет время и деньги. Имею ли я право вернуть стоимость костюма, и кто должен оплатить экспертизу? |
Ответ: Уважаемая Екатерина, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязана принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязана провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|
|
|