Вопрос: Одна из фирм, оказывающая туристические услуги, не выполнила свои обязательства. Нас не встретили в Испании, нам не была заказана гостиница. Мы с мужем требуем полного возмещения расходов за не оказанные услуги. Директор фирмы деньги не возвращает. Можем ли мы надеться на возврат денег и на компенсацию за нанесение морального вреда. Если да, то в каком размере? |
Ответ: Уважаемая Татьяна, согласно статье 6 главы 3 Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ, турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, в случае невыполнения условий договора розничной купли-продажи туристического продукта, туроператором или турагентом в порядке, установленном законодательством РФ. На основании статьи 14 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей», Вам следует обратиться в суд по месту нахождения ответчика с требованием полного возмещения вреда, причиненного вследствие недостатка услуги. Также в соответствие со статьей 15 того же закона потребовать компенсацию морального вреда. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
|