Час Суда  
Час Суда. Дела Семейные Главная О программе Телепередачи Обратная связь Юридическая консультация Глас народа
Архив
Юридическая консультация on-line
На Ваши вопросы отвечают юристы программы "Час суда".


Дата: 13.02.2006         Тема вопроса: Претензия о некачественной работе

Вопрос:
Здравствуйте! Три года назад установили пластиковые окна. В первую же зиму (с наступлением морозов -20 градусов) начались проблемы: окна запотевали, вода стекала по стеклам, рамам, откосам. На подоконниках образовывались "лужи". Обратились в фирму, но кроме пустых слов и насмешек не было иного результата. Независимая экспертиза показала, что работа выполнена некачественно. Какие у нас есть права? Как заставить фирму устранить неполадки?

Ответ:
Уважаемая Юлия, в отношении работы, на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия потребителем работы, вследствие нарушения им правил использования результата работы, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Прежде всего, направьте претензию контрагенту. В претензии нужно указать, какие требования закона, условия договора, а также ваши права были нарушены контрагентом. Укажите, что должен сделать контрагент для устранения нарушения (устранить недостатки товара, уменьшить стоимость работы и т.д.). При необходимости установите срок для устранения недостатка работы, услуги, товара. Претензию необходимо передать контрагенту таким образом, чтобы у вас были доказательства ее вручения. Если вручаете ее лично, получите на копии претензии печать или штамп контрагента, а также подпись кого-то из сотрудников данной организации и дату вручения. Если сотрудники контрагента под расписку брать вашу претензию не хотят, направьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если ваша претензия не будет удовлетворена, обратитесь в суд.

к списку вопросов
Отправить свой вопрос
Rambler's Top100 Создание и поддержка сайта - студия Web IT