 |
 |
Юридическая консультация on-line На Ваши вопросы отвечают
юристы программы "Час суда".
|
Дата: 28.02.2006 Тема вопроса: Ответственность за нарушения сроков начала, окончания и промежуточных сроков выполнения работы |
Вопрос: Здравствуйте! Мы заключили договор с ООО "Ваши окна" на остекление 2-х лоджий. Доставка окон была задержана на две недели. Монтаж осуществлен только одной лоджии, с задержкой больше чем на месяц от согласованного срока, а вторая лоджия не остеклена до сих пор. В договоре указано, что в случае несвоевременного выполнения договора выплачивается 0,5 % от суммы невыполненных работ за каждый день просрочки, но не более 10 % от суммы договора. Директор фирмы сказал, что эти 10% выплатят, но монтажников у них нет, и когда будут продолжены работы, неизвестно. Т.е. получается, что теперь они могут не торопиться и не выполнять заказ? Какие должны быть наши
дальнейшие действия? Заранее спасибо. Татьяна.
|
Ответ: Уважаемая Татьяна, если исполнитель нарушил сроки начала, окончания и промежуточные сроки выполнения работы или во время выполнения работы стало очевидно, что она не будет выполнена в срок, Вы вправе по своему выбору: назначить исполнителю новый срок; поручить оказание услуг (выполнение работы) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за оказание услуги (выполнения работы); расторгнуть договор; а также потребовать полного возмещения убытков,
причиненных в связи с нарушением сроков выполнения работы. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы или назначенных потребителем новых сроков исполнитель обязан уплатить пеню за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки в размере 3% цены выполнения
работы, а если цена выполнения работы договором не определена - общей цены заказа. При расторжении договора исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работ, а также платы за
выполненную работу, за исключением случая, когда потребитель принял выполненную работу (статья 28 Закона "О защите прав потребителей"). Прежде всего, направьте претензию директору фирмы. В претензии нужно указать,
какие требования закона, условия договора, а также ваши права были нарушены фирмой. Укажите, что должен сделать фирма для устранения недостатков. При необходимости установите срок для устранения недостатков работы, услуги.
Претензию необходимо передать директору фирмы таким образом, чтобы у вас были доказательства ее вручения. Если вручаете ее лично, получите на копии претензии печать или штамп фирмы, а также подпись кого-то из сотрудников
данной организации и дату вручения. Или направьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|
|
|