Вопрос: 06.01.2006 я приобрела муз. центр с DVD BBK в магазине "Альда" на Китайской, в тот же вечер исчез звук. В магазине мне отказались обменять товар на новый, отправив разбираться в сервисный центр. В сервисе с 09.01.06г. До сих пор не могут разобраться в причине поломки, значит, товар был бракованным, поломка произошла не по моей вине. По закону о правах потребителя магазин обязан был обменять товар на новый или вернуть деньги. Без заключения сервисного центра они отказываются это делать, сервис заключение не выдает, дескать, ждем запчасти. Как мне вернуть деньги, 7 тыс. руб. для меня большие деньги. Как мне быть? Заранее спасибо.
|
Ответ: Уважаемая Виктория, продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него информации, несет ответственность, предусмотренную п. 1-4 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Потребителю предоставлено право требовать: безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерно уменьшить покупную цену; заменить товар аналогичной марки (модели, артикула). Вместо предъявления этих требований потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Прежде всего, направьте претензию дирекции данного магазина. В претензии нужно указать, какие требования закона, условия договора, а также ваши права были нарушены. Укажите, что должна сделать дирекция магазина для устранения нарушения. Претензию необходимо передать администрации магазина таким образом, чтобы у вас были доказательства ее вручения. Направьте претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
|