 |
 |
Юридическая консультация on-line На Ваши вопросы отвечают
юристы программы "Час суда".
|
Дата: 03.04.2006 Тема вопроса: Право потребителя на обмен товара надлежащего качества |
Вопрос: В магазине купила пальто. Дома, примерив, чувствовала себя в нем
дискомфортно. Через день пыталась вернуть его - мне отказали. Предложили
поменять на другое пальто за ту же сумму. Правомерно ли они поступают, или
они должны мне выплатить денежную сумму?
|
Ответ: Уважаемая Екатерина, в соответствии со ст.25 Федерального Закона
"О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять
непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у
продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не
подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего
качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения
потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть
договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар
денежной суммы.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|
|
|