 |
 |
Юридическая консультация on-line На Ваши вопросы отвечают
юристы программы "Час суда".
|
Дата: 14.04.2006 Тема вопроса: Трудовые отношения при смене собственника имущества организации, изменении подведомственности организации, ее реорганизации |
Вопрос: Я работаю в книжном магазине, но с недавнего времени наш начальник
его продал и полностью ликвидировал себя как предприниматель. Когда я его
спросила о компенсации в связи с ликвидацией предприятия, то он ответил,
что продает магазин с сохранением профиля и поэтому ничего выплачивать не
собирается, и отпускные в том числе. Подскажите, пожалуйста, на что я имею
право в данной ситуации. Заранее благодарю.
|
Ответ: Уважаемая Елена Петровна, согласно статье 75 Трудового Кодекса РФ,
при смене собственника имущества организации новый собственник не позднее
трех месяцев со дня возникновения у него права собственности имеет право
расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, его заместителями
и главным бухгалтером.
Смена собственника имущества организации не является основанием для
расторжения трудовых договоров с другими работниками организации.
В случае отказа работника от продолжения работы в связи со сменой
собственника имущества организации трудовой договор прекращается в
соответствии с пунктом 6 статьи 77 настоящего Кодекса.
При смене собственника имущества организации сокращение численности или
штата работников допускается только после государственной регистрации
перехода права собственности.
При изменении подведомственности (подчиненности) организации, а равно при
ее реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении,
преобразовании) трудовые отношения с согласия работника продолжаются.
При отказе работника от продолжения работы в случаях, предусмотренных
частью пятой настоящей статьи, трудовой договор прекращается в соответствии
с пунктом 6 статьи 77 настоящего Кодекса.
|
к списку вопросов
|
Отправить свой вопрос |
|
|
|